Каталог
Качество продаваемой продукции поставляемой компанией ТД «ССД» подтверждается действующим сертификатом ГОСТ Р ИСО 9001-2015, а так же декларациями соответствия и соответствует техническим требованиям, предъявляемым к данному классу товаров. Гарантия на всю продукцию, поставляемую ТД «ССД», составляет один год с даты отгрузки.

Обратиться по гарантии

Если у вас возникли вопросы по качеству продукции или требуется гарантийное обслуживание, вы можете обратиться к нам через форму обратной связи. Пожалуйста, подготовьте все необходимые документы и фотоматериалы — они потребуются для оформления заявки.

Гарантийное обслуживание

Дубликаты документов

В рамках гарантийного обслуживания, вы можете запросить дубликаты основных документов.

Сроки

Срок зависит от сложности ремонта, наличия комплектующих на складе. Стоит учитывать, что в сроки ремонта не входит логистика до заказчика

Стоимость

Гарантийный ремонт оплачивается производителем инструмента. Но если в сервисный центр оборудование поступает в грязном виде, чистку и мойку оплачивает потребитель. Если же в процессе диагностики обнаружится, что неисправность не связана с производственным дефектом, инструмент снимается с гарантии, и ремонт оплачивает клиент.

Условия по гарантии

После ремонта гарантия инструмента увеличивается на тот срок, в течение которого он находился в сервисном центре. Когда во время гарантийного срока в сервисном центре устраняется эксплуатационный дефект, гарантия продолжает действовать, но только если не были нарушены гарантийные условия (см. гарантийный талон)

Процедура гарантийного обслуживания

  1. Проверить срок действия гарантии на продукцию. Она составляет 1 календарный год от даты УПД.
  2. В случае если на указанную в УПД продукцию не истек срок гарантийных обязательств, необходимо:
    • Оформить заявку, воспользовавшись формой «Обратиться по гарантии» выше, либо направить электронное письмо на почту okk@ssd.ru с указанием следующей информации
    • номер УПД  по которому была приобретена продукция.
    • причина  обращения по гарантии
    • номенклатурные номера товара с указанием количества товара имеющего отклонения
    • указать состояние упаковки и прикрепить фотографии возвращаемого товара. Либо воспользоваться формой «Заявка на возврат товара»
  3. Ответным письмо в Ваш адрес будет сформировано сообщение с указанием номера Вашего обращения
  4. В течении 3 (трех) рабочих дней, на Ваш адрес поступит письмо с  заключением по Вашему обращению.
  5. В случае если претензия обоснована с Вами свяжется представитель нашей компании и предложит следующие варианты решения проблемы:
    • замена продукции (в случае если продукция имеет существенные повреждения)
    • замена или допоставка комплектующих
    • возврат продукции для проведения гарантийного ремонта.
      А так же сориентируют Вас по срокам ремонта или замены продукции.
  6. В случае, если обращение признано не обоснованным, представитель нашей компании предложит Вас варианты платного ремонта продукции.

Что нужно для обращения за гарантийным ремонтом

  • Номер УПД, в формате UT-1248
  • Фотографии выявленных отклонений

Памятка пользователю

В каких случаях гарантия перестает действовать:

  • Транспортировка или хранение продукции производились с нарушениями.
  • Монтаж и эксплуатации продукции производились с отклонениями от инструкций по монтажу.
  • Изменения, вносимые в конструкцию непредусмотренные производителем
  • Использование продукции не по назначению
  • Следы вскрытия и самостоятельного ремонта изделия

Постгарантийное обслуживание

Сроки

Срок зависит от сложности ремонта, наличия комплектующих на складе. Стоит учитывать, что в сроки ремонта не входит логистика до заказчика.

Стоимость

Мы предлагаем доступные цены на замену наших комплектующих. Сумма всегда заранее согласовывается с клиентом до выполнения заявки.

Условия по гарантии

Гарантийный срок на замененные детали составляет: 1 год

Мы осуществляем постгарантийное обслуживание любой продукции АО «ССД». В случае если изделие в результате эксплуатации получило повреждения, имеет сломанные делали или устаревшую конструкцию, сотрудники нашей компании предложат наиболее оптимальное решение Вашего вопроса.

Основные этапы

  1. Проверить срок действия гарантии на продукцию. Она составляет 1 календарный год от даты УПД.
  2. В случае если на указанную в УПД продукцию истек срок гарантийных обязательств, необходимо:
    • Оформить заявку, воспользовавшись формой «Узнать стоимость», заполнив соответствующие поля, либо направить электронное письмо на почту okk@ssd.ru с указанием следующей информации
    • указать причину обращения
    • перечислить номенклатурные номера товара, с указанием количества товара имеющего отклонения
    • прикрепить фотографии товара с указанием дефектов
  3. Ответным письмо в Ваш адрес будет сформировано сообщение с указанием номера Вашего обращения.
  4. В течении 3 (трех) рабочих дней, на Ваш адрес поступит письмо с заключением по Вашему обращению. В тексте письма буду указаны варианты ремонта продукции:
    • отправка продукции для ремонта на заводе изготовителе
    • отправка комплектующих, для самостоятельного ремонта продукции
    • стоимость и сроки ремонта продукции (стоимость доставки будет включена в стоимость услуги)
  5. После согласования сроков и стоимости ремонта продукции, Вам будет выставлен счет на оплату.
  6. После оплаты в Ваш адрес будет направлена подробная инструкция с дальнейшими действиями.

Что нужно для обращения за платным ремонтом

  • Направить обращение через форму «Узнать стоимость», заполнив соответствующие поля.

Подписаться на рассылку

Узнавайте о выгодных предложениях и получайте личные рекомендации