Если у вас возникли вопросы по качеству продукции или требуется гарантийное обслуживание, вы можете обратиться к нам через форму обратной связи. Пожалуйста, подготовьте все необходимые документы и фотоматериалы — они потребуются для оформления заявки.
В рамках гарантийного обслуживания, вы можете запросить дубликаты основных документов.
Срок зависит от сложности ремонта, наличия комплектующих на складе. Стоит учитывать, что в сроки ремонта не входит логистика до заказчика
Гарантийный ремонт оплачивается производителем инструмента. Но если в сервисный центр оборудование поступает в грязном виде, чистку и мойку оплачивает потребитель. Если же в процессе диагностики обнаружится, что неисправность не связана с производственным дефектом, инструмент снимается с гарантии, и ремонт оплачивает клиент.
После ремонта гарантия инструмента увеличивается на тот срок, в течение которого он находился в сервисном центре. Когда во время гарантийного срока в сервисном центре устраняется эксплуатационный дефект, гарантия продолжает действовать, но только если не были нарушены гарантийные условия (см. гарантийный талон)
В каких случаях гарантия перестает действовать:
Срок зависит от сложности ремонта, наличия комплектующих на складе. Стоит учитывать, что в сроки ремонта не входит логистика до заказчика.
Мы предлагаем доступные цены на замену наших комплектующих. Сумма всегда заранее согласовывается с клиентом до выполнения заявки.
Гарантийный срок на замененные детали составляет: 1 год
Мы осуществляем постгарантийное обслуживание любой продукции АО «ССД». В случае если изделие в результате эксплуатации получило повреждения, имеет сломанные делали или устаревшую конструкцию, сотрудники нашей компании предложат наиболее оптимальное решение Вашего вопроса.